Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

гаваряд албацкий не в моде, а на каком стильна песадь?

the niiipet Оракул (69362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
хз. феня мутирует быстрей чем вирусы. альтернатива становится попсой, а идущая впереди масс группа нарыва продуцирует новую систему распознавания свой-чужой. и когда новый словарь выложат в инете, это будет означать, что язык вырос, был благополучно зарезан и отдан на съедение. а вместо него где-то обозначился новый.
просто, следите, кто чего ипанёт необычного. возможно, это приведёт Вас туда, где рождается Культура
Остальные ответы
dp1818 Оракул (61430) 13 лет назад
Судя по всему, русский тоже...)))
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Да пиши как получаетЦа!!!: )
Мы поймем!!!:)
Swoosh Гуру (2506) 13 лет назад
Чорйознайед, йома-народ
. Мудрец (14944) 13 лет назад
моду делаешь ты само-так что спокуха!!)
Алекиваны4 Просветленный (45896) 13 лет назад
Восхохотамше под лавкою!
Писарь возжигаше! Промеж дюжины!
Учи старОсловенской! Кто возражает - в Козельск, зверюго!
Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо! ))))))))
ГадюкаОракул (55049) 13 лет назад
Изумительно! Вы разрешите воспользоваться этими выражениями, сударь?
Такие перлы необходимо растиражировать!!!
Алекиваны4 Просветленный (45896) Вы слишкам высокава абамне мнения! У мине б ума нихватила такова придумать! набирити фпоиске "обланско-старославянский"))))))))))
Наталья IМыслитель (7116) 13 лет назад
Ух, великий и могучий...
Саня Мыслитель (6491) 13 лет назад
"Как слышицца, так и пишицца"=нормально так...))))))))))
Наталья I Мыслитель (7116) 13 лет назад
Пиши как нравится. Мало ли кто что скажет!! ! :)))
Мона Лизо Просветленный (41942) 13 лет назад
Писать- ваобще не стильно, нада всем веб-камеры подключить и по мордо читадь.
the niiipetОракул (69362) 13 лет назад
биз звука?
Мона Лизо Просветленный (41942) Без единаго. Там же бигущая строка должна быть.
Влад Зотов Оракул (86291) 13 лет назад
Увлечённость формальной стороной слов и понятий, привела проект к негативации смысла. Не сумев справиться с открывшимся горизонтом языковой проблемы, а именно-амфиболичностью, инверсионностью, омонимичностью и синонимичностью-часто стали трактовать мир и дела человеческие как такие, которые какие не более, чем другие. Искусство риторики стало полем резвости. Возникла необходимость иного интеллектуального ракурса. Появился новый язык. И надолго.
Источник: Хм, разговорился чёй-то. Потому шо трезвый! Счас исправим. Ну, за родную речь!
the niiipetОракул (69362) 13 лет назад
мля мну дажи пияное так нискажу!!!
irina golovanova Мудрец (19497) 13 лет назад
какая разница!, ГЛАВНОЕ ЧТО РАЗГОВАРИВАТЬ ПРИЯТНО!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (242002) 13 лет назад
Песадь стильна нада арабсгай или иврейскай коновязью ...