
Куда вас зовет ваша труба?

СанСаныч Мудрец (13494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Небесная Мудрец (15920) 13 лет назад
Я хочу в туалет, что само по себе и не ново.
Я хочу в туалет, я хочу туда снова и снова!
Вот уж окна зажглись, я шагаю с работы устало,
Я хочу в туалет, я хочу, чтобы лучше мне стало.. .

Очень мало дано мне минут, чтоб до дома добраться.
Мне известно давно, что нельзя мне нигде задержаться!
Вот уж времени нет.. . Нету времени, нету покоя!
Я хочу в туалет! Жизнь, ты знаешь, что это такое.. .

Источник: Знакомо?
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 13 лет назад
каждое утро на работу
Алёна Нишенко Мастер (1481) 13 лет назад
Меня - к холодильнику, а я, блин, на диете (((
Анатолий Филиппов Мыслитель (9620) 13 лет назад
Ну, вообще-то, там, так, не труба, а трубочка.. . Да и зовет она как-то без энтузиазма, дежурно, одним словом. Так что я на ответах еще пару часиков посижу.. . Хотя долг исполнять все равно придется...