Logitech g435, не могу подключиться по радиоканалу
Я владелец logitech g435 уже почти как год, и тут случилась не приятная ситуация, я потерял донгл от радиоканала, наушники оригинальные, с первым подключением тоже были проблемы, но они все таки подключились, я купил новый донгл, и теперь вообще не могу подключить их по радиоканалу(донгл от других наушников, на авито продавались g435 по запчастям и отдельно донгл), теперь не знаю что делать, наушники очень нравяться
Проблема, с которой вы столкнулись, довольно распространена среди владельцев Logitech G435: потеря родного радиодонгла и невозможность подключить другой — даже от таких же наушников. Вот что вам нужно знать:
🔒 Почему донгл не работает?
Logitech G435 используют запаянную (прибинденную) пару между наушниками и радиодонглом:
Донгл и наушники «спариваются» на заводе.
У Logitech нет официального способа перепривязать новый донгл к уже существующим наушникам.
Донгл от других G435 не совместим, даже если он от такой же модели.
💡 Что можно сделать?
✅ 1. Использовать Bluetooth
G435 поддерживают Bluetooth:
Переведите наушники в режим сопряжения (зажмите кнопку питания до мигания синего индикатора).
Подключитесь с телефона, ноутбука или ПК с Bluetooth.
👉 Минус: по Bluetooth выше задержка и хуже стабильность соединения по сравнению с радиоканалом (Lightspeed).
🚫 2. Купить новый донгл? — Не поможет
Logitech не продаёт Lightspeed-донглы отдельно для G435 — ни новые, ни бывшие в употреблении не будут работать, если это не ваш оригинальный.
🛠️ Есть ли хак или перепривязка?
Нет. В отличие от некоторых других моделей Logitech (например, G Pro X Wireless с программой Logitech G Hub и перепривязкой донглов), у G435:
Нет софта для «перепривязки»,
Донгл и наушники не поддерживают перекодировку/сопряжение вручную.
🧾 Варианты решения:
Использовать Bluetooth (пока лучший способ, если донгл потерян).
Купить новый комплект G435, а старые использовать как Bluetooth-гарнитуру.
Обратиться в поддержку Logitech — иногда они идут навстречу при утере донгла и высылают замену (если вы зарегистрировали устройство и есть чек).
👉 Сайт поддержки: https://support.logi.com
Ответ готов — GLAVQA