Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не открывается страничка вконтакте.ру? на вирусы сканировала....

Н Зайцев Профи (625), закрыт 13 лет назад
какая может быть ошибка? все остальное работает....
Лучший ответ
Сумасшедшая лягушка Мастер (1468) 13 лет назад
у мя тоже не работает щас ((((((((((((((((((((((
Н ЗайцевПрофи (625) 13 лет назад
у меня целый день...пишет Попытка соединения не удалась
Сумасшедшая лягушкаМастер (1468) 13 лет назад
у меня часа 2 не работает(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
*CRAZY* Мыслитель (9410) 13 лет назад
еще надо Пашу просканировать на вирусы
вам повезло, что ЭТО не открывается
Н ЗайцевПрофи (625) 13 лет назад
а как это сделать ???
*CRAZY* Мыслитель (9410) взять Пашу за ручку и отвести в больничку. его там просканируют
Загир Муталлапов Знаток (432) 13 лет назад
напиши что именно происходит?
Н ЗайцевПрофи (625) 13 лет назад
все сайты открываются. а контакт неоткрывается
Н ЗайцевПрофи (625) 13 лет назад
Попытка соединения не удалась
Загир МуталлаповЗнаток (432) 13 лет назад
хы я сижу все нормально
Н ЗайцевПрофи (625) 13 лет назад
так как исправить?
Загир МуталлаповЗнаток (432) 13 лет назад
попробуй с другого браузера
Н ЗайцевПрофи (625) 13 лет назад
пробовала и с мазилы и с оперы и с эксплорера
Загир МуталлаповЗнаток (432) 13 лет назад
*sorry*я не знаю почему...:((((
CaHuTaP Гуру (4980) 13 лет назад
Просто збои, сервак делают наверно