Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое "Приборы по месту"?, прочитайте сначала текст вопроса, потом отвечайте (если реально знаете). БУБВББВБВБВвбвв

Дароу. Учусь на 15.03.04, объясните мне пожалуйста один момент. Вот чертим мы функциональные схемы автоматизации, не те, которые технологи рисуют, а с расширенной таблицей, где обозначены виды входов/выходов (AI, AO, DI, DO), сигнализация, блокировка и т.д.
И сверху есть полоса "Приборы местные". Я хочу понять, что это значит, я выстроил механику начертания, сделал много чертежей, но до сих пор не понимаю, есть еще приборы на Щите (иногда эта строка есть и эта строка ниже строки "Приборы местные"). Я вот например смотрю на схему и вижу допустим TE - это первичный преобразователь допустим термометра сопротивления, его функция - преобразовать изменяемое сопротивление в милливольты, также внутри TE стоит и промежуточный преобразователь, который уже преобразовывает милливольты в токовую петлю 4-20. И вот если такой прибор есть, то логично же, что в приборы местные мы рисуем кружочек и подписываем как TT - вторичный преобразователь, 4-20 он преобразует в цифру. Но по какой-то причине, НЕЛЬЗЯ в приборы местные рисовать этот кружочек с TT и ВАЩЕ НАДА TE ЗАМЕНИТЬ НА ТТ И В ПРИБОРЫ МЕСТНЫЕ НИЧООО НЕ РИСОВАТЬ - цитирую препода. Такая же печенька для FE, LE и тд. Просто скажите мне, чем фактически является то, что мы рисуем в "Приборы местные", чем фактически является то, что мы рисуем в "Приборы на щите", почему одно мы рисуем как-то там, а другое совсем иначе, чем мы руководствуемся. Я исправно был на всех лекциях, я читал все возможные документы в интернете и так и не нашел ответ на свой вопрос. Спасибо.

P.S. Единственное объяснение, которое нашел, но я его ПРОСТО КАПИТАЛЬНО МАЗАФАКА НЕ ПОНИМАЮ, вот короче:
Приборы и средства автоматизации, которые расположены вне щитов (пультов) и конструктивно не связаны непосредственно с технологическим оборудованием и коммуникациями, условно показывают в прямоугольнике “Приборы местные”.

По дате