Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить! Саакашвили и Ющенко для Америки - мавры?

Бобруйский Сергей Мыслитель (9505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114467) 13 лет назад
Если посмотреть американские сайты, форумы, то видно, что американцы довольно презрительно, уничижительно относятся к Грузии, Украине, прибалтийским странам и другим странам, где у них имеется интерес. Их не интересуют ни народ, ни руководства этих стран. Им важно собственное военнополитическое положение в регионах. Кто интересен на данном этапе, того поддерживают. Кто перестал интересовать, того на свалку... И потом они так же не терпят предательства и не важно чье и по отношению к кому. Почти всю "элиту" бывших республик СССР американцы презирают за предательство по отношению к государству, народам СССР. Об этом говорят военные, политики, бизнесмены и простые граждане. (STRATFOR.сом)
levanМастер (2266) 13 лет назад
Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-, а свинство России и Путина обожествляют да?
Бобруйский Сергей Мыслитель (9505) Ты опять тут хрюкаешь?!
Остальные ответы
Felis Fumator Мудрец (10463) 13 лет назад
Правильно. Такие же, как и незабвенный Михаил Сергеевич когда-то.
Елена Симкина Ученик (112) 13 лет назад
пешка выполнила свою роль, пешку можно скормить. думаю примерно так
Lana Мыслитель (5355) 13 лет назад
По большому счёту - все мы "МАВРЫ" для кого-то...
Макоста Искусственный Интеллект (132129) 13 лет назад
Плевать Америка хотела на этих уродов. Им колонии нужны.
Призрак Просветленный (36015) 13 лет назад
они не мавры, они дебильные МАРТЫШКИ.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93722) 13 лет назад
Вроде русский сайт, а каждые три минуты вопросы-Укр, Груз, Амер. Нам что о себе все известно?
Бобруйский СергейМыслитель (9505) 13 лет назад
Действительно, так уже надоела вся эта политика! Ведь правда же, гораздо интереснее и куда более полезнее для общего развития личности животрепещущие вопросы типа "Где бесплатно скачать?", "Как взломать...?" и "Неужели я опять беременна?!"
levan Мастер (2266) 13 лет назад
Ха-Ха-Ха-Ха-Ха, Опят подлые свини бессовестно бесятся..
Бобруйский СергейМыслитель (9505) 13 лет назад
Опят подлые свини бессовестно бесятся и вопят : Ха-Ха-Ха-Ха-Ха! Интересно, много их в грузии?
levan Мастер (2266) Типичный Русский ответ, типа "сам дурак" Ха-Ха-Ха ...
Тиле Ябалак Мастер (2321) 13 лет назад
после всего что они натворили, им будет предоставлена, наконец-то, независимость в решении последнего вопроса, а именно суверенное право спасаться бегством собстенными силами. америкосы сделают вид, что не знакомы с ними)