Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Желтые розы символ печали, разлуки, или верности?

Собецкая Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Ученик (172) 13 лет назад
Желтые розы самые красивые и благородные. Это знак БОГАТСТВА.
Остальные ответы
Блондинка Мудрец (12365) 13 лет назад
Считается, что желтые цветы к разлуке. Но надо наплевать на это, потому что они красивы.
***НЕОБЫКНОВЕННАЯ*** Мыслитель (9066) 13 лет назад
Все считают, что это символ разлуки, но я слышала, что это знак уважения.
Lujbov Гуру (3699) 13 лет назад
желтый цвет- цвет радости, солнца и света, а про разлуку -это старые предрассудки
Елена Щербина Гуру (2936) 13 лет назад
Желтые розы - символ домашнего очага (всего навсего).