Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое КРАСОТА? Что вы понимает под словом красивый человек?

Иришка Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Яковлева Мастер (1449) 13 лет назад
красивый человек - это любимый человек
ИришкаПрофи (896) 13 лет назад
Согласна с вами!!!!
Остальные ответы
МОКа Мастер (1405) 13 лет назад
красота - понятие субъективное.. . одному нравится, другому нет.. . внешне красивый человек красив до первого общения.. . если внутри грязь или пустота, то и внешняя красота меркнет...
***НЕОБЫКНОВЕННАЯ*** Мыслитель (9066) 13 лет назад
Красивый человек приятен внешне и обоятелен и умен. Тот, с кем прияно и хочется общаться, быть вместе.
Марина С. Мудрец (16436) 13 лет назад
красота прежде всего у меня ассоциируется с красивой внешностью!
Beautiful girl Ученик (85) 13 лет назад
Красивый человек - обладатель правильных черт лица, хорошей фигуры, который ухаживает за собой!
Knopo4ka Мастер (1860) 13 лет назад
Красота - дело наживное!
Главным козырем является не красота, а умение преподнести себя.