Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чо ента нАпАрник быстра срулил???Где терь искать ГАЗельку???

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 13 лет назад
вернулась я!!!! ну что ты))) куда ж я денусь то))))))))))
Источник: Ангельско-МаршруДная ГАЗелька!!!!
Остальные ответы
Просто Дед. Оракул (76360) 13 лет назад
Он её мыть поехал)) )
Фотку не пакажу!!!!
Андрейка 177rus Оракул (52237) 13 лет назад
На АвтоМотовской стоянке :)
Источник: Привет МаршруД :)
dzedun13 Гуру (2872) 13 лет назад
Может баеньки срулил?!
Источник: Здорово!
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3532) 13 лет назад
Приветствую Патриот!!!)))
dzedun13 Гуру (2872) Сколько лет, сколько зим?!)))))))
Наталья Мудрец (10545) 13 лет назад
В Перми - пуп Земли и центр Вселенной!!!
Жигули Гуру (2604) 13 лет назад
Поехал в Париж !!!а мож и на штраф-стоянке (не дай БОГ)...
андрей струков Гуру (3650) 13 лет назад
чаевые считает около пивнухи...
Роман Егоров Оракул (69299) 13 лет назад
втихаря гденить шабашит!!)))))))
Марина Просветленный (46354) 13 лет назад
усе неправы во всем виноват Жопик мы все под сталом были а он взял и припарковалси, вот видать напарник и не успел выбраца ждет кады жопик отгонють)))