Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему длинноногих красавиц с гладкой кожей замуж не берут??? (ВН))))

Марина С. Мудрец (16436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***НЕОБЫКНОВЕННАЯ*** Мыслитель (9066) 13 лет назад
Да выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы....
Источник: старый анегдот
Остальные ответы
нет Просветленный (33634) 13 лет назад
Длинные ноги и гладкая кожа в браке никакой роли не играют: ) Мона и в любовницах походить:)
Шармэль Nika Мудрец (10467) 13 лет назад
может до тех пор девушка себя утверждает
мужчину поведением не угождает и покидает! (
Елена Колесникова Мастер (1224) 13 лет назад
просто современных мужчин потянуло на экзатику: им нравятся маленькие и не бритые))))))))
Beautiful girl Ученик (85) 13 лет назад
Потому что не с картинкой жить, а с человеком.
Красивые и умные девушки ещё как выходят замуж!
Может стоит что-то изменить в себе?
Мужчины женятся на тех, с кем им хорошо и интересно )
лЕлена Профи (708) 13 лет назад
Боятся красоту такую!!!!
BOND.....ЖЕКА-BOND Мастер (1080) 13 лет назад
Выходи за меня Солнце!!! -Я клева танцую!
:-)))))