
Мудрость - это не морщины, а извилины? или что-то другое?

Ниагара Мыслитель (5680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Нишенко Мастер (1481) 13 лет назад
У каждого по разному, у военных например - это просто след от фуражки
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Чем больше морщин на извилинах, тем мудрее....
Андрей Веселев Просветленный (27970) 13 лет назад
понимание мира, как внутреннего, так и внешнего
Источник: забыл, что в юморе :)))))))))
Светик Профи (561) 13 лет назад
Лысина говорит о высоком уме наверное!
BOND.....ЖЕКА-BOND Мастер (1080) 13 лет назад
Покажу на примере! Чем отличается много-знающий человек от мудрого человека?! Мудрый - не только владеет знаниями, но и умеет их применять в жизни!