Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЦСКА и Локо не об игре

Кирилл Ковцур Мыслитель (7426), закрыт 13 лет назад
а вот скажите сколько в этих командах сейчас числится бразильцев и назовите их.ВСЕХ бразильцев назоите тока=))))
Дополнен 13 лет назад
надо назвать ВСЕХ бразильцев
Дополнен 13 лет назад
Локо
1)Родолфо Биспо Данташ защитник Бразилия
2)Шарлес Фернандо да Силва полузащитник Бразилия
3)Фининьо Апаресидо Перейра полузащитник Бразилия
4)Гилерме Маринато вратарь Бразилия
ЦСКА
1)Карвальо Даниэл да Силва полузащитник Бразилия
2)Рикардо Жезус да Силва нападающий Бразилия
3)Лав Вагнер Силва де Соуза нападающий Бразилия
4)Рамон Морейра Лаге Осни нападающий Бразилия

эта часть правильная,но есть еще бразильце в этих командах...
Лучший ответ
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
Локо
1)Родолфо Биспо ДанташзащитникБразилия
2)Шарлес Фернандо да Силва полузащитникБразилия
3)Фининьо Апаресидо ПерейраполузащитникБразилия
4)Гилерме Маринато вратарьБразилия
ЦСКА Главный Тренер ЗИКО ЙОПТА!
1)Карвальо Даниэл да СилваполузащитникБразилия
2)Рикардо Жезус да СилванападающийБразилия
3)Лав Вагнер Силва де СоузанападающийБразилия
4)Рамон Морейра Лаге ОснинападающийБразилия
Источник: от цук бразильцев этих, прям сборная мля
Кирилл КовцурМыслитель (7426) 13 лет назад
не первый))ну точнее первый кто более менее врпа,но ты назвл не ВСЕХ,повторяю надо назвать всех бразил
Том Просветленный (38818) у кого гражданство?или нациолнальность?помойму я всех назвал
Остальные ответы
Хуршед Ибромов Мастер (2192) 13 лет назад
знаю тоько троих Вагнер, карвальё,Оддия,
Кирилл КовцурМыслитель (7426) 13 лет назад
Чиди Одиа
Защитник
Дата рождения 17.12.1983
Гражданство Нигерия
Рост 183
Вес 75
Хуршед Ибромов Мастер (2192) ой сорри
Евгения L Гуру (4772) 13 лет назад
цска= вагнер лав, одиа карвалью, рамон. локомотив=одемвинге
Кирилл КовцурМыслитель (7426) 13 лет назад
Одиа африканец,с чего вдруг у всех такое мнение что он бразил?потому что черный чтоли???
Равиль Знаток (338) 13 лет назад
ЦСКА - Карвальо, Вагнер, Рамон, Рикардо Жезус да Силва. Локо - Маритано, Родолфо, Шарлес Фернандо да Силва, Фининьо - 100%
Кирилл КовцурМыслитель (7426) 13 лет назад
еще есть
PostGraph Мыслитель (9946) 13 лет назад
ОДЕМВИНГИЕ Осазе Питер -Нигерия
ФАЛЛ Байе Джиби -Камерун
А из Цска не назвали Маазу, а так все!
Кирилл КовцурМыслитель (7426) 13 лет назад
прикалываешься?они все из африки,а вопрос про бразильцев был,географию учи