Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько возите с собой запасок?Я две )))) (Фото)

Камиль Волжский Просветленный (44889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slamal Мудрец (11482) 13 лет назад
Молодец. И топливо с собой
Остальные ответы
ДЕНИС ЕЛИН Гуру (2541) 13 лет назад
Дааа и места еще вагон
Владимир Несуровый Высший разум (662898) 13 лет назад
У меня ни одной! ТЕЩЯ в багажнике-)))
Андрейка 177rus Оракул (52237) 13 лет назад
Одну, фоты нема.. . лимит :(
Голову с плеч Мудрец (17226) 13 лет назад
Я одну.
Но багажник все равно не открывается и из салона не достать)))
Bogger Мыслитель (7547) 13 лет назад
Я одну, но большуюююю....)))
монокль Просветленный (33128) 13 лет назад
а чё у тебя две задних? а если на передке колёсико гавкнется?... чё делать будешь?
Светлана Гордеева Мастер (2158) 13 лет назад
Я тоже две запаски вожу с собой :)))