
У Вас сохранилась еще способность удивляться :)? А удивлять??:)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 13 лет назад

А примеры привести можете?:)
Дополнен 13 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342552) 13 лет назад
Да.. как у младенца...
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Спасибо Вам, Володя:)
Вы ведь поймёте за ЧТО...))

Остальные ответы
SFG Мастер (1289) 13 лет назад
всегда удивляюсь четвертому размеру))
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
Гавно вопрос.. . Если скажу - не удивишься...
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (342552) 13 лет назад
Уже удивилась...кучке говна..Воняет...Она женщина деликатная, промолчит...
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) тогда рот не открывай, канализацией вонять не будет.
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Предательству удивляюсь, понимаю, что каждый волен поступать как желает, но.... но удивительно мне, все-таки, как можно плевать в душу Живому человеку.
. Оракул (65674) 13 лет назад
могу, проснулась с утра... на дворе апрель, а на улицы сугробы, снег шел всю ночь... удивилась... еще не разучилась таким мелочам удивляЦЦа)
и удивлять могу... своими бесбашенными поступками друзей )))
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48629) 13 лет назад
никогда не перестаю удивляться человеческой тупости)) ) И сама частенько удивляю своих друзей своей тупостью)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 13 лет назад
вот сижу и удивляюсь.. чего ради я тут сижу...
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Ну удивлять-это моё призвание!
Со мной надо реально общаться, что бы понять это!
А удивляться я могу только способностям женского мозга!))))))
Пользователь удален Мыслитель (8252) 13 лет назад
Была способность. Кончилась...
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Андрюша....какое-то у тебя упадническое настроение сегодня...ещё не совсем поправился? плохо...да?

Придётся тебя, видимо, опять на сеновал пригласить...для поднятия боевого духа:)) а пока выпей-ка кофейку:)