Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрел во сне в зеркало и увидел себя уже пожилым человеком, к чему бы это?

GALLAHER Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кентавр Мастер (1495) 13 лет назад
Это ваш организм сейчас так выглядит не берегете себя совсем это знак пора занятся здоровьем вплотную
Остальные ответы
Чёрный Ангел Просветленный (47815) 13 лет назад
Перемена жизни в хужую сторону.
Maiiaz Мастер (2142) 13 лет назад
Расскажите сон в обратном порядке, и все будет хорошо
lera Мыслитель (6337) 13 лет назад
Ну хоть ничего выглядели?
trout Мастер (2039) 13 лет назад
zaglyanyli v bydyschee vot i vse.
Анна Тыняная Гуру (3378) 13 лет назад
перемены жизни и не в лучшую сторону