
Хорошо иметь... и что же?

Катя Просветленный (41139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 13 лет назад
Что угодно, лишь бы при этом не имели тебя...
Источник: :)))
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7822) 13 лет назад
да уж, хорошо, а ещё лучше, если почаще!
Наталья Гуру (4892) 13 лет назад
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь...
ТН Мастер (2084) 13 лет назад
Если б я имел коня, это был бы номер,
Если б конь имел меня, я б, наверно, помер...
Алевтина Диниус Профи (846) 13 лет назад
Кому что ...девкам пряники, лысому расческу.
НАТАША Мудрец (12170) 13 лет назад
То о чего вечно не хватает