Почему иногда монитор на секунду как будто выключается и снова загорается экран?
Сразу обозначусь - я не новичок и не дурачок.
По образованию вообще электрик.
В общем тема такая - новый монитор Acer KA272 E.
Подключен к GTX 1060 кабелем HDMI. (кабель комплектный от монитора, но пробовал и другой)
Бывает нужно слегка повернуть монитор в сторону, и когда я это делаю изображение на секунду пропадает, бывает что и без видимой причины такое происходит и во время игры это самая долгая секунда в жизни ))))
Со старым монитором (LыGы какой-то с VGA подключением) было то же самое, но там я все списывал на конвертер HDMI - VGA.
С картой всё в порядке, работает без сбоев, как и все остальные комплектующие.
У меня уже осталось всего два варианта, это поганая случайность что у обоих мониторов и нового и старого потасканого внезапно один и тот же дефект с "потрохами" случился (у нового брак), и второй вариант это перепады напряжения в электросети.
Но если перепады и происходят, то не значительные, такие что даже освещению в квартире пофигу.
Вот какого члена это происходит, есть у кого соображения?
Я не электрик. Это же происходит в тот момент когда ты касаешься монитора, поворачивая его.
Значит точно не перепад в сети.
Может ты такой электрический, вот тебя монитор и боится =)
Есть несколько вариантов: Сбой драйвера видеокарты, проблемы с кабелем или разъемом или переключение между встроенной и дискретной графикой (если есть).
Решение:
Проверить и при необходимости заменить HDMI-кабель на качественный, убедиться в надежности подключения.
Обновить драйвер видеокарты с официального сайта NVIDIA, либо откатить драйвер, если проблема возникла после обновления.
Проверить в диспетчере устройств дату установки драйвера и логи системы на предмет ошибок видеодрайвера.
Попробовать подключить монитор другим способом (например, через DisplayPort, если есть возможность).
При повороте монитора следить, не нарушается ли контакт кабеля.