Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Или мне кажется, что все, кто на Ответах...

ноль-фаза Искусственный Интеллект (100632), закрыт 13 лет назад
)))Немножечко, чуть-чуть, слегка... "с приветом"?)))
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Привет!!!: )
А как же как только встречаемся говорим Привет!!!
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15152) 13 лет назад
хм... а вот может умная женщина назвать себя ванной? или это должна быть.... как-бы не обидеть.... ну, скажем не ординарная личность
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100632) 13 лет назад
Ну, где-то так...
А Вам в детстве разве не читали:
"Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят...
Погодите, не спешите
поросята еще спят.)))
???
Олёна Мудрец (12002) )))))))А мне вот не читали.
АллегорияМудрец (15152) 13 лет назад
нет,мне не читали...я сама читала..."я достаю из широких штанин...."
Алекиваны4 Просветленный (45896) 13 лет назад
Вы очень проницательны!
Так оно и есть!

Собственно, как повсюду и везде!)))
Игорь Стариков Мастер (1198) 13 лет назад
А кто на вопросах, что о нем можно сказать?
Олёна Мудрец (12002) 13 лет назад
кажется. просто люди отдыхают.
Svetlana Krasivaya Мыслитель (7036) 13 лет назад
Ну ладно, буду с приветом, а ты детский стих С. Маршака знаешь? ,,Анна Ванна наш отряд хочет видеть поросят, рыльца пятачками, хвостики крючками!,,
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100632) 13 лет назад
Погодите, не спешите, поросята еще спят!)))
Михаил Просветленный (20918) 13 лет назад
Не-а... просто "тормозят"...немного..)
Источник: malkov2003
Николай Савченко Просветленный (30755) 13 лет назад
Ик! Прости, Господи! Креститесь, анна ванна.. . Креститесь...
ND Мудрец (16060) 13 лет назад
...и даже не чуть, и не слегка.. .
Ответ с приветом!!!))))
Ольга Просветленный (22104) 13 лет назад
Да даже не немножко, мы здесь все с большим приветом!



Gomer Simpson Просветленный (45815) 13 лет назад
Привет ...ой, а где я,... кто тут со мной,... ну вот привет-привет!!!