Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди,как закачать и поставить аваторку в контакте на моей странице,.а?

Региночка Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LariSa Гуру (4142) 13 лет назад
Заходишь в раздел редактировать страницу (она под фотой) , выбираешь раздел фотография, нажимаешь на обзор и там выбираешь фоту, которая нужна и так грузишь.
Остальные ответы
Армстронг Мыслитель (6429) 13 лет назад
там есть закладка , "Информация" _ редактировать _ фотография
Анет . Профи (933) 13 лет назад
на странице-ред-а там самое последнее фото, выбирай фото и изминить и оно будет место авы