Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем отличается колд...ёбина от выбоины?

Надежда Мудрец (11655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Мастер (1972) 13 лет назад
От колд.. бины больше машина колд.. бится!
Остальные ответы
Александр Николаев Мастер (1958) 13 лет назад
То что на "к" - оно выпирает из асфальта, а выбоина - это типа ямы.)))
Нинэль Варш Мастер (1616) 13 лет назад
размером повреждения авто и суммой ремонта
Влад Сараджев Профи (521) 13 лет назад
кол-бина это выбоина которую не заметил на большой скорости
ЮНлия Ученик (223) 13 лет назад
Колдо... бина- это ругательство, а
Выбоина - культурное, литературное слово!
Ирина Профи (750) 13 лет назад
колдо.. бина выпуклая, а выбоина впуклая
Иван Островерхий Мастер (1874) 13 лет назад
выбоина это когда на скотости 120 ты ее заметил, а колд - нина когд не заметил
Андрейка 177rus Оракул (52237) 13 лет назад
Букавками :) а значение одно и тоже :)
Андрей Филиппов Мыслитель (5976) 13 лет назад
КолдЁбина - это результат, а выбоЁна - это процесс.
Пользователь удален Гуру (4094) 13 лет назад
хм у нас все выбоины колдое.. ны... а вот у девушек... ямы..: )
кстати видел такие выбоины что их красивым литературным словом никак не назовешь...
mister_X Мудрец (19323) 13 лет назад
Это та же жопа только вид с боку.
бухарик Просветленный (39138) 13 лет назад
выбоины втречаются обычно по одиночке, а кол... на по одиночке редко встречается, обычно они следуют одна за другой, и приходится по ним колупаться, края у них обычно плавные в отличие от выбоин.
Светлана Гордеева Мастер (2158) 13 лет назад
Колд... ёбина больше выбоины :)))