Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дочка зарегестрировалась в Моём мире

Снегуркина Мудрец (17854), закрыт 13 лет назад
...но заходя в Вопросы и Ответы включается моя страница, что не правильно? - Спасибо.
Лучший ответ
Doctor Virus Просветленный (31361) 13 лет назад
Кнопка "ВЫХОД" Вам в помощь!
Остальные ответы
Carpinter Знаток (404) 13 лет назад
нажмите выход наверху и смените почту с паролем :)
имхо у меня все так...
Саня Нор-Аревьян Профи (595) 13 лет назад
Если вы были тут зарегестрированны раньше чем она то будет заходить на вашу уч. запись тк она была создана раньше