
Скажи?

Алена Профи (820), закрыт 13 лет назад
А тебе тоже так плохо без меня?
Лучший ответ
Amadeus Мастер (1372) 13 лет назад
Ты и так всё знаешь.. . Только что это изменит?
Остальные ответы
FOX Мудрец (14494) 13 лет назад
а кому щя хорошо)))
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Наверно тебе,ты же мудрый!
FOX Мудрец (14494) божэе мой то вам сказал таких глупостей))) Глупей меня человека нетю. ВОТЬ
Пользователь удален Просветленный (44978) 13 лет назад
мне просто акуенно
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Какя жалось,а мне плохо)
сочувствую.... заходи почаще и не грусти
Катенька ) Просветленный (35604) 13 лет назад
да нуууу, ща наговоришь млин:)
Мить Искусственный Интеллект (331485) 13 лет назад
да, привык уже )
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Жаль,а я так переживала)
Мить Искусственный Интеллект (331485) я тож по началу переживал ))
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Когда усспел?
Мить Искусственный Интеллект (331485) шустрый я ))
Денис) Мудрец (10544) 13 лет назад
Было лучше до тебя)
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Сама добрата!!!
Денис) Мудрец (10544) Не сердись ведь это всего лишь ответ)))
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
ну пока ты не спросила, я даже не задумывалась над этим вопросом....
АленаПрофи (820) 13 лет назад
А ты подумай,я хорошая)))
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) на досуге непременно подумаю)))
Кент Мудрец (16084) 13 лет назад
Кто тебе такое сказал? Мне отлично! Но ты, если чё, заходи...
dyusha Оракул (99759) 13 лет назад
чесно говоря нет
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Почему?
Василий Юрьев Мастер (1170) 13 лет назад
а я думаю, че так хренова
АленаПрофи (820) 13 лет назад
И я о том же!
Василий ЮрьевМастер (1170) 13 лет назад
да , это печально.
Короткий Мастер (1668) 13 лет назад
А Вы хто? чё та я не припомню ))))
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Я человек) Это звучит гордо)))
Короткий Мастер (1668) Человек во все времена звучит гордо, но тоже как посмотреть))))
Роман Гуменюк Гуру (3450) 13 лет назад
Очень даже плохо. А Вам без меня?
АленаПрофи (820) 13 лет назад
Тоже не очень)) Я котики хорошие)