
Вот купила новый матрас. И не знаю, как определить его качество?

Солнышко Искусственный Интеллект (257507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
виктория швец Профи (808) 13 лет назад
без партнёра ни как полюбому
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 13 лет назад
Пр@ссать как следует и просушить...
Источник: Приветствую! :)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257507) 13 лет назад
привет
рекомендуешь?
ROGER Искусственный Интеллект (333950) Не то слово!...
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
в коньках на нём по прыгай мож поможет))))
Алексей Мыцыков Гуру (2900) 13 лет назад
Матрац нужно, конечно же, выбить. Если молчит - отличный партизан, с таким можно и в разведку
Источник: Привет на сто лет!!!
Не помню! Искусственный Интеллект (239455) 13 лет назад
Надо книгу отзывов завести...
Источник: Добрый!
Роман Затравин Мыслитель (7168) 13 лет назад
надо было в магазине с продавцом определять, а теперь всё, дырявый он) ) переверни и увидешь ))