Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего мужчина может чертовски злиться на женщину?))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Gara Искусственный Интеллект (125769) 13 лет назад
От долгого воздержания, а у нее все время отговорки....
Остальные ответы
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
от того, что она умнее его...
Я ваша Неприятность))) Оракул (51641) 13 лет назад
Когда им серпом по я.. цам))))))))))))))))))))
Марина Абрамян Гуру (3341) 13 лет назад
из-за ее равнодушия к нему
Жаклин & Жaклин Мудрец (13271) 13 лет назад
то то она все понимает, а делает вид что не чего не понимает)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Привет, Ольга))) ) Причин-прорва...))
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 13 лет назад
Приветик Жень))
Ksuxa Ученик (200) 13 лет назад
От того, что женщина на глазах у него заигрывает глазками с другими мужчинами (ей нравится внимание других мужчин). Её мужчина замечает это и бесится, а она делает вид, что ничего такого не происходит))
Снежка Знаток (278) 13 лет назад
если женщина не способна его удовлетворить
Дмитрий Дмитрий Мастер (2293) 13 лет назад
за обман.... все остальное лечится :)