
Вот скажите культурные люди, если я в кафешке перданул со всей дури, мне у каждого персонально извинякаться?))

Сабак Оракул (67795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
Нет, конечно !!!
Культурные Люди и вида не подадут )))))
Так что, отдыхай себе дальше )))))
Остальные ответы
Девушка из Москвы Мастер (2144) 13 лет назад
предложи им партеечку в шахматы
Сказочница!) Просветленный (37107) 13 лет назад
Зачем извиняться!!?? Просто улыбайся типа не ты!! !
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36932) 13 лет назад
да точно сказала тётка с сиськами перди дальше и улыбайся как дурак
Беата ***Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
Кеша,расслабься ))))
ALIS Мыслитель (6383) 13 лет назад
такие вопросы док обычно задает.... ты его замещаешь?)))