
Мужчины!!!!вы позволяете обижать свою женщину другим мужчинам?, типа, аааа сама справиться))))

Пользователь удален Просветленный (34512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 13 лет назад
не пройду мимо когда женщину обижают.... порву любого... .
ЖЕНЩИНА СВЯТОЕ ЭТО МАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ... И НАШИ МАТЕРИ...
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
Золотые слова)))
чмаси тя)))
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7355) 13 лет назад
Я думал отрицательный ответ заключен в самом слове МУЖЧИНЫ.
Мить Искусственный Интеллект (331485) 13 лет назад
вот уж КУЙ, это МОЯ, и если напросится я сам её ...)))
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 13 лет назад
Только когда холодный труп с полчаса этого мужчины попинаю.
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Да пусть только попробуют,
она сама любому глаз на попу натянет!)))))))