Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первый правильний ответ----лучший!!!

Панки Хой Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Проверка знаний! Первому правильному ответу лучший ответ!
Внимание вопрос!!!
На какую музыку была похожая первая музыка Курта Кобейна на его мнение, назовите групу!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
На Лед Зэпеллин ( Led Zeppelin)...он сам так сказал... хотя слушал в детстве Битлз!
Остальные ответы
Булат Мардеханов Мудрец (10148) 13 лет назад
пиксис
Источник: тихо-тихо-ГРОМКО!!!
Nikki-Snake Просветленный (47941) 13 лет назад
да уйдите вы со своим кобейном ((
††† Dark Princess ††† Ученик (166) 13 лет назад
Не знаю, по моему он не любил свое творчество сравнивать с другими группами.
Lady Godiva Высший разум (174932) 13 лет назад
Может the Beatles? Я знаю он был фэном этой группы.. .
Каюсь... давно не читала о нем....
Helg Мудрец (11603) 13 лет назад
Melvins если не ошибаюсь - давно о нем не читал...
Директор околоземной орбиты Оракул (98106) 13 лет назад
на гр. руки вверх!
дай хотя бы 3 балла за очень неправильный ответ.