Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что надо сделать, чтоб оч сильное растяжение за 2 дня прошло????оч надо! помогите!!!!

Танюшка Мастер (1878), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
растяжение то ли мышцы, то ли связки, короче от попы до чуть ниже колена!!!
Лучший ответ
Сергей Александрович Гуру (3003) 13 лет назад
я конечно не знаю что за растяжения, но мне всегда помгают мази, типа Фастунгеля.
Остальные ответы
Ольга Профи (515) 13 лет назад
Рстяжение чего? Если имеются ввиду связки голеностопного сустава, то тут лечи-не лечи, а даже первая степень (самая легкая) пройдет минимум через две недели. За 2 дня ну никак
Valeriy M. Гуру (3582) 13 лет назад
смотрю что растянула, я 9 лет занимаюсь рукопашкой, всегла мажу мази, только не согревающие
schschsch Знаток (412) 13 лет назад
первые сутки постоянно втирай троксевазин, чем больше тем лучше, вторые сутки никофлекс
Moera Гуру (3139) 13 лет назад
Чудес не бывает.