Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое глаукома

Знаток (407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глаукома - общий термин, под которым подразумевается повреждение (атрофия) зрительного нерва при повышенном внутриглазном давлении. Выделяют первичную и вторичную глаукому.

Для глаукомы характерны три основных признака:

повышение внутриглазного давления;
сужение поля зрения;
изменение зрительного нерва.
На повышение внутриглазного давления могут указывать следующие признаки:

затуманивание зрения, появление "сетки" перед глазами;
наличие "радужных кругов" при взгляде на источник света (например, на светящуюся лампочку);
чувство дискомфорта в глазу, ощущение тяжести и напряжения;
незначительная резь в глазу;
чувство увлажнения глаза;
ухудшение способности видеть в сумерках;
незначительные боли вокруг глаз.
Чтобы вовремя распознать глаукому важно знать ее симптомы и субъективные ощущения больного. Специалисты различают несколько форм глаукомы. Причины возникновения первичной глаукомы не выяснены. Вторичная глаукома может развиться как осложнение ряда заболеваний глаз (иридоциклит, внутриглазная опухоль и пр.). Различают две клинические формы первичной глаукомы: застойную и простую. При застойной глаукоме периодически возникают боли в области глаза, затуманивание зрения, видение радужных кругов вокруг источника света; при осмотре обнаруживаются изменения в переднем отделе глаза - гиперемия сосудов, некоторая отечность роговой оболочки, расширение зрачка Открытоугольная глаукома - наиболее распространенная форма данного заболевания. Это особо коварная разновидность болезни, при которой не отмечается четко выраженных симптомов. Человек может никак не ощущать умеренного повышения ВГД, которое уже губительно действует на зрительный нерв, приводя к потере зрения.

Остальные ответы
Болезнь глаз ( а подробней незнаю)
Болезнь глаза, которую можно излечить только операцией
Глукома - глазное заболевание, проявляющееся повышением внутриглазного давления и преводящее к слепоте.
Это нарушение циркуляции жидкости в глазе, что вызывыает внутриглазное давление.
ессли не лечить, то может привести к атрофии зрительного нерва, так как постояноо высокое внутриглазное давление пережимает нерв и питание его нарушается.
Da deystvitelno,glaukoma eto zabolevaniye glaz,svyazanooe s vysokim glaznym davleniem, kotoroe vedet ochen chasto k otsloeniyu setchatki, sledovatelno v svoyu ochered k slepote.
повышение внутриглазного давления
Глаукома – это глазное заболевание с почти бессимптомным течением, при котором происходит повреждение зрительного нерва и сетчатки с характерным выпадением полей зрения, связанное, как правило, с повышенным внутриглазным давлением, без лечения приводящее к слепоте.