
А Вас манит запах....мази Вешневского?, а если с таким ароматом к тебе на свидание прийти?))))))))

Пользователь удален Просветленный (34512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14034) 13 лет назад
Я тогда обмажусь зелёнкой и пойду под ручку гулять!!!))))
Остальные ответы
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457) 13 лет назад
значит гнойная женщина. я перед сексом ей там гнойную корочку отколупаю и по гною как по маслу пойдет. (шутю)
Harry Мудрец (19000) 13 лет назад
Рыбой от этой мази будет меньше вонять, если пить пиво, опять же антикризисное решение.
Татьна Савкина Гуру (4522) 13 лет назад
Вроде как из больницы убежал....
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 13 лет назад
мне разницы нет приходите насвидание и сэтим ароматом вишневской мазью если вы небудете против я буду ждать вас паночка маринка.