Обмен юаня на рубли
По глупости (точнее фин неграмотности) зачем то конвертировала вклад в Т-банке с рубля в юани, и 55565р превратились в 4645,52 юаней. Теперь хочу конвертировать обратно в рубли, но Т банк курс конвертации предлагает 10.39, хотя у других банков продажа идет по курсу 12-12.5 грубо говоря. И при таком раскладе получу я 48280р, что сильно меньше изначальной суммы. Курс конвертации не должен быть равен курсу продажи? Не разбираюсь в этом особо…
В общем вопрос в том, как теперь правильнее сделать, чтоб вернуть сумму в рублях приближенную к изначальной 😢 не хочется терять 7тр по своей тупости. Может есть варианты через доллары, евро? Подскажите, знающие люди 🙏
Посмотрел сейчас, курс во всех банках плюс-минус одинаковый. А покупка-продажа не выгодна для клиента в любом банке. Тут лучший вариант, чтобы вернуть сумму ближе к изначальной, попробовать подождать более выгодного курса внутри банка. А еще как вариант пролонгировать вклад в юанях и подзаработать на этом. У Тинька хорошие условия и ставки достаточно высокие.
Всё равно часть денег надо иметь в валюте. Из-за сложившейся ситуации с обменом я бы где-то половину денег оставил в юане, а половину поменял на рубли. Обычно сумма в валюте занимает 1/3, но сегодня она может быть и больше из-за низкого курса. Я, к примеру, хочу 4 июня купить юаневые облигации. Это надо иметь в виду. А лишние конвертации - это лишние потери. Не психуйте!
Всё равно часть денег надо иметь в валюте. Из-за сложившейся ситуации с обменом я бы где-то половину денег оставил в юане, а половину поменял на рубли. Обычно сумма в валюте занимает 1/3, но сегодня она может быть и больше из-за низкого курса. Я, к примеру, хочу 4 июня купить юаневые облигации. Это надо иметь в виду. А лишние конвертации - это лишние потери. Не психуйте!
Откройте вклад в юанях, в конце концов.

Если срочно, смириться с потерей, обменять на рубли и впредь быть разумней.