Что делать, если после заказа продавец сразу убрал из наличия товар?
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой недавно, может быть кто-то может подсказать.
Заказывала товар из-за рубежа на озон, после покупки сам продавец удалил его из наличия. Я подумала что это нормально, всё бывает. Ждала неделю, пока посылку якобы собирали. В последний день сама обратилась к продавцу с вопросом о том, отправят ли товар вообще. В итоге они написали, что на складе такого нет, пришлось отменять. Деньги вернули.
Вчера заказала точно также, но уже у другого продавца. Вот только чат с ним закрыт, а ситуация повторяется, товар из наличия убрали. Стоит ли ждать, или нужно отменять заказ сразу? Буду благодарна за ответы.
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой недавно, может быть кто-то может подсказать.
Заказывала товар из-за рубежа на озон, после покупки сам продавец удалил его из наличия. Я подумала что это нормально, всё бывает. Ждала неделю, пока посылку якобы собирали. В последний день сама обратилась к продавцу с вопросом о том, отправят ли товар вообще. В итоге они написали, что на складе такого нет, пришлось отменять. Деньги вернули.
Вчера заказала точно также, но уже у другого продавца. Вот только чат с ним закрыт, а ситуация повторяется, товар из наличия убрали. Стоит ли ждать, или нужно отменять заказ сразу? Буду благодарна за ответы.
Ну, похоже, что надо спрашивать о наличии перед заказом. Что-то редкостное вы заказываете, видимо
Напиши в поддержку озон. Вернут деньги