Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня прикалывает этот охотник за индигами похожий на учителя Хазанова в ералаше.

CHUDO Мудрец (18080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141143) 13 лет назад
Ой) ) и меня тоже он прикалывает)) )
Здоров)))
Остальные ответы
Наталия Ш Мудрец (12081) 13 лет назад
Ну, да, прикольный. Правда, у него есть еще вторая слабость, равноценная первой, - он еще охотник за девушками.
CHUDOМудрец (18080) 13 лет назад
Это значит он здоров как мужчина
Наталия Ш Мудрец (12081) Ну, это понятно. А индиги-то ему зачем?