Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После прививки уплотнение!

Валюшка Шестак Профи (804), закрыт 2 года назад
После 2 АКДС у нас было уплотнение, мы его вылечили, и в четверг опять сделали 3 АКДС и гепатит В, в результате опять уплотнение на обеих прививках, я хотела писать жалобу на медсестру, которая делала уколы, но меня врач уверяет, что это реакция на вакцину!
Подскажите, что бы вы сделали??
Дополнен 13 лет назад
Но я уверена, что это она попала в сосуд, потому что есть небольшой синячок!
Дополнен 13 лет назад
Акдс делали в попу, а гепетит - в бедро!
Лучший ответ
Просто ЛАНА Высший разум (431864) 13 лет назад
Все такие добрые. А у моей подруги есть сынок и ему также влепили эту прививку, в результате уплотнение . Тоже говорили рассосётся, пришлость оперативным путём исправлять. Когда к нам приходила педиатр (по вызову) и увидела что на ноге у сына моего (синяк и уплотнение, температурило это место), то ахнула, спросила какая медсестра делала и что скажет ей, поаккуратней делать прививки малышам. Я бы жаловалась. Удачи!
Остальные ответы
Таша Просветленный (37744) 13 лет назад
Медсестра ни при чём совершенно, сейчас по новому приказу все прививки делают в бедро.. . по непонятным причинам возникают подобного рода проблемы в виде уплотнений... писали много раз в минздрав... но им похоже дела до этого нет... поэтому медсестру обвинять не надо.
я Гуру (3808) 13 лет назад
Я с Ташей полностью согласна!!!! медсестра ни при чем!!! удачи и не болейте!!
лана птичкина Просветленный (35057) 13 лет назад
вы психичка. Ребенку перед прививкой надо было дать супрастин, вам-убойную дозу валерианы, а ваш муж не выполняет свои супружеские обязанности, за это вы выедаете мозг наш.... Это реакция на вакцину или просто на укол.
Валюшка ШестакПрофи (804) 13 лет назад
Сама психичка! А супружеские объязаности вас не касаются!
Просто на укол реакции не бывает, нечего писать чушь, если не можете дать совет!
Таша Просветленный (37744) Валюшка....на укол,а тем более на прививку реакция частенько бывает...только в различных формах либо это уплотнение,либо повышение температуры( что кстати не считается патологичной реакцией) либо лёгкая сыпь....это нормально,не нужно так переживать..
- - Гуру (2796) 13 лет назад
не переживайте! просто не туда иголка попала, все пройдет уплотнение рассосется... у нас такое было
Ольга Кононова Просветленный (21726) 13 лет назад
всё бу нормально. нежная кожа. и вообще в бедро уколы болезненнее. у нас и акдс в бедро делать заставили. дети ору-ут ,
Пользователь удален Гуру (3001) 13 лет назад
Уплотнение- довольно частая реакция на биопрепараты, в т. ч. и вакцины. Тут даже минздрав не поможет. Следите, что бы это место не воспалялось, максимальная чистота и не переохлаждать.
Похожие вопросы