Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КОГДА яЙки перебирать будем???

МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) 13 лет назад
мляяяяяяя хотела нормально ответить но разве после Добера можно думать о чём-то серьёзном:))) )
счас вывалит и начнём красить:))))))
Остальные ответы
Vasilij Aleksander Просветленный (25843) 13 лет назад
Можешь сейчас начать. Можешь мои
Ирина Просветленный (24943) 13 лет назад
Ja uzhe perebiraju,
moe mestnoe naselenie uzhe pasxu otprazdnovalo...i mne perepalo...:)))