Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Школьная Любовь. Вы ее помните????????????????????????????????????

Мастер (1140), закрыт 11 лет назад
!!!!!!!!!!!!!!Когда я о НЕЙ вспоминаю, очень грустно. и хочется напиться или плакать.
Лучший ответ
Эта рана в сердце на всю жизнь, на то она и первая и школьная. Все помню очень остро, до мельчайших подробностей, до боли, как говорится... Это нормально, это так и должно быть, потому что раньше все ощущалось острее.
Остальные ответы
Помню, но не вспоминаю - это было слишком детское чувство:)
Помню... снится даже... иногда
"На то она и первая любовь, чтоб быть ей не особенно удачной".
Она сохраняется в нашей памяти навсегда
я всегда помнила, общались.вот недавно женился..грустно, еще один человек из детства стал взрослым дядькой
Помню.. . Это не забывается....
takoe nezabyvaetsa..togda vse bylo v rozovyx tonax:)
Да - она была неповторимая и самая прекрасная, взаимная, но не долгая. Я думаю, что тот кто её не испытал-потерял в жизни многое, какая бы она не была счастливая или нет.
Школьная любовь на долго не запоминается
О...ДА!.. Конечно помню, школьная любовь, она же первая! Это своетлое, чистое, прекрасное чувство!
И не надо забывать это чувство!
"Так любят только дети, и то лишь в первый раз...."
И не говори,грустно дико,и даже больно.до сих пор....
Есть раны, которые не заживают...
Источник: DS-77
Ну когда столько вопросительных знаков, ее разве не вспомнишь.
Зачем же напиваться... :)) а у меня школьная любовь была к учителю:)) при чём первая...детская любовь.Без каких либо вытикающих последствий естественно:))