
Загадка:)))....Что ты смотришь на меня?! Раздевайся - я твоя?!..

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
это конечно.. ПРОВОКЦиЯ:))))) )
Кроваточка меня обычно так зовет))))))
Остальные ответы
Карина Шадымова Мастер (1606) 13 лет назад
помоему это Бельевая верёвка
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 13 лет назад
у какого молодца вечно капает с конца? мы ребята удалые ищем щели половые? волоса, волоса посередине колбаса? Еще ?
Виктория Милосердова Гуру (3826) 13 лет назад
Вротмненоги!! ! Говорящая ванна!!!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 13 лет назад
Никогда!! ! Виги никогда не пойдут на сближение с тори!!
Сева Мудрец (11402) 13 лет назад
Женщина ...когда её муж в командировке ))))