Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите хороший видео конвертер который поддерживает конвертирование почти всех форматов особенно flv--

Andrej Martin Гуру (4355), закрыт 13 лет назад
дайте ссылку с ключами если кто знает .
Лучший ответ
Загир Муталлапов Знаток (432) 13 лет назад
Any Video Converter
FormatFactory ключи не нужны
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (39680) 13 лет назад
Format Factory
представляет собой многофункциональный медиа конвертер.
Предоставляет функции ниже:
Все для MP4/3GP/MPG/AVI/WMV/FLV/SWF.
Все для MP3/WMA/AMR/OGG/AAC/WAV.
Все к JPG / BMP / PNG / TIF / ICO / GIF / TGA.
Rip DVD с видео-файл, Rip Музыка на CD аудио-файл.
MP4 файлы поддержки IPod / iPhone / PSP / BlackBerry формате.
Исходные файлы поддержки RMVB.

Формат завода Функция:
1 Поддержка конвертации всех популярных видео-, аудио-и графических форматов в другие.
2 Ремонт поврежденных видео-и аудио-файлов.
3 Уменьшение размера файлов мультимедиа.
4 Поддержка iphone, Ipod мультимедийных форматов файлов.
5 Picture конвертации поддерживает Zoom, Повернуть / Отразить, теги.
6 DVD Ripper.
7 Поддержка 45 языков
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]