Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое сопротивление у земли?

LADY OF DARKNESS Профи (533), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
little prince Мудрец (18150) 13 лет назад
Зависит от типа грунта.
Остальные ответы
Irina Zubkova Гуру (3169) 13 лет назад
притяжение солнечной орбиты
Искусственный Интеллект (147468) 13 лет назад
Радиозаземление у нас было 0,2 ома. рабочее, 10, защитное, не помню, хоть и должен, пусть то же 10.
Виктор Волошин Профи (537) 13 лет назад
Обратно пропорциональон скорости движения земли по орбите-365 дней
силы мировой реакции Мудрец (13285) 13 лет назад
Если имеется в виду электрическое сопротивление (величина обратная проводимости) , то оно полностью зависит от влажности. Например, в пустыне Сахара это сопротивление будет очень велико. Влажность почвы измеряют путем измерения ее сопротивления, между этими величинами есть прямая зависимость.