
Где находится остров сокровищ?

Анжела Середа Мыслитель (7804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гладченко Просветленный (22024) 13 лет назад
Уже обшарили всевозможные острова и прилегающие к ним бугорки )) Вы тётенька поздно спохватились )) " Я " теперь ходячим островом сокровищ называюсь *** Милости просим, но извините, только полюбоваться награбленым ...
Остальные ответы
Ира Корсетова Гуру (2959) 13 лет назад
там же где и необитаемый остров
k131 _Akela Искусственный Интеллект (107366) 13 лет назад
Посмотрите на меня и сами поймете.
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (7624) 13 лет назад
Ул. Вавилова. (Хранилище Ц. Б. России:)))
Виктор Мудрец (18525) 13 лет назад
Там где нас нет! )))))
Источник: Джон Сильвер!
Толян Высший разум (512503) 13 лет назад
У нас есть остров Джерелгач, вот он и есть остров сокровищ, там такие дамочки отдыхают, ну просто одни сокровища!!!: -)))
Источник: Привет, красавица!!!)))))))
Tanita Просветленный (35185) 13 лет назад
Но не по секрету же всему свету рассказывать
Врунгель Гуру (3240) 13 лет назад
У жены - в заначке! 100%!
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
может вам еще и карту дать