Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем открыть файл PPTX

Александр Морозов Мудрец (14743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SOLAR ENERGY Мастер (1431) 13 лет назад
Файл формата pptx: чем открыть?

С выходом версии MS Office 2007 появилась проблема невозможности открыть файл с расширением pptx в предыдущих версиях MS Office (2000/XP/2003). MS PowerPoint 2007 по умолчанию создает новый файл в формате pptx. Если Вам необходимо прочитать файл pptx, который создан при помощи MS PowerPoint 2007, а у Вас на компьютере офис версии 2000, XP или 2003 можно установить пакет от Microsoft который обеспечит читаемость файла. Размер пакета порядка 28 Мбайт. Прочитать о пакете обновления и скачать его можно на сайте Microsoft в разделе Пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint 2007.
Остальные ответы
Константин Васильев Мастер (1294) 13 лет назад
Здесь информация о всех известных форматах файлов