Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто пробовал капсулы лида или ксеникал,какие результаты и побочка

Анна Липатова Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Смирнова Мастер (1338) 13 лет назад
От ксеникала много побочных эффектов. Если вы хотите его употреблять то не советую. Все чт там написано про жир который выходит из организма, то это бред! Выходит только, извините, понос и еще раз понос! Дня три будете жить на унитазе! Извините если что не так написала. Вообщем не советую!
Остальные ответы
Анна Ученик (158) 13 лет назад
От лиды особого толку нет ( мнение подруг) , а от ксеникала такие побочки что и худеть не захочешь ( собственный опыт).
Оксана Мартынова Мастер (2046) 13 лет назад
ксинекал назначают по мед. показаниям, в комплексе с другими препаратами. Сама не назначай себе, береги здоровье. лучше быть толстой, но здоровой, чем худой, но больной.
Елена Логинова Профи (806) 13 лет назад
В КМ 18 марта 2009 опубликован список опасных бадов, лида там есть, я пила 5 лет назад, 7 сбросила, 12 набрала, плюс во время питья всю обсыпало алергией....