Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поверь....НЕ МОГУ НАЙТИ ТУ--которая умеет готовить...ВЕРИШЬ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207368), закрыт 13 лет назад
поверь....

Утром не завтракаю - думаю о тебе.
Днем не обедаю - думаю о тебе.

Вечером не обедаю - думаю о тебе.
Ночью не сплю - КУШАТЬ ХОЧУ!
*****************************************

Рецепт супа :

Суп готовить очень просто:
Для начала нужно взять:
Мясо,(но сойдут и кости),
И картофелин штук пять,

Соль и перец, две морковки,
Непременно взять одну
Лука среднюю головку,
А потом...позвать жену...

Вот и сижу,,, без жены и без супа….

Может ты сваришь ???

Лучший ответ
Ангел Профи (669) 13 лет назад
ты ж оптимист. вот и думай, хуже было бы если бы ты сидел с женой и без супа
Остальные ответы
Киса Гуру (2923) 13 лет назад
найди женщину по професси повар
ириночка супер Профи (986) 13 лет назад
бедняжка!! сходи в кафе, покушай
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 13 лет назад
верю)... многие забЫли, через что путь к сердцу мужчинЫ лежит
Анреевич Гуру (2663) 13 лет назад
Да-да все они кумарят что то последнее время (((
СладКоЁшка Гуру (2566) 13 лет назад
У меня есть в Маленьком реальном мире лучшая подруга Натали, дак вот она ВООБЩЕ не умеет и не хочет готовить, и когда один ее знаекомый побывал у меня дома уже и не помню по какому поводу, отпробовал уже не помню даже какую пищу (что было в "печи", то на стол и метала) и возмущаться начал вслух по вопросу Наташиной проффнепригодности, как кулинара по сравнеию со мною - она ответила просто ВЕЛИКОЛЕПНО: "Жрать захочешь - я тебя к Ленке в гости свожу раз в месяц - на то подруги и нужны: из беды выручать, а в остальное время - блюди фигуру, вспоминай её мужа и радуйся моей несостоятельности как повара!!!! " Муж у меня НУ ОЧЕНЬ УПИТАННЫЙ!! ! Так что БЛЮДИ ФИГУРУ!! ! А ЗАХОЧЕШЬ "ПИТАТЬСЯ" ИДИ В ГОСТИ К ТОМУ КТО ФИГУРУ НЕБЛЮДИТ!!! !
А учиться готовить? Оно тебе надо? Я вот из за этого умения МНОГО чего мимо пропускаю интересного - кухня это цех по убиванию своего времени для того, чтоб потом все спустить в унитаз!!! !
Alex Ionov Профи (526) 13 лет назад
Могу
Источник: Черт знает, шо творится....
Юлия Климова Знаток (380) 13 лет назад
Все таки пусть надежда в душе остается... девушка, которая захочет быть рядом ВСЮ ЖИЗНЬ, с удовольствием воспримет свои естественные обязанности. Ты только иногда помогай...
Виктор Семкив Гуру (2883) 13 лет назад
Как правило с нормальными жёнами везёт тем кто и сам не гнушается приготовить себе яишницу и может постирать свои трусы, а уж о супе мечтать, постыдно! Ну сегодня ты супа просишь, а завтра захочешь свободы! Элементарно, научись готовить самостоятельно, долой инфантилизм, и всё у тебя будет, и суп, и женщины и свобода! Только не говори потом что яйца курицу учат, сам спросил...
Пользователь удален Гуру (3367) 13 лет назад
по дружески могу напечатать далее поэтапно ;)
Наташка Просветленный (32902) 13 лет назад
Красивые мужчины. . редко бывают одни.. .
они обычно одиноки!! !
успехов в поиске КУХАРКИ!!!
not acquainted Мастер (2033) 13 лет назад
я всегда считала что опыт хорошей готовки приходит с годами, этому надо учится, не, бывают конечно таланты от рождения, но большинство тех кто спец по еде оттачивают свое ремесло в результате усердной учебы, так что среди молодых ты вряд ли (а сейчас и подавно) найдешь, ищи там кому за 35 и старше
Болтик Ученик (187) 13 лет назад
Верю. Моя невестка тоже ничего не умеет делать, кроме поспать у нее забот нет. Теперь уже бывшая невестка!
Moon Мудрец (18051) 13 лет назад
то чтоб не курила то чтоб готовить умела... уж давай хватай какая есть и хватит)))))
Ольга Садовская Мастер (1044) 13 лет назад
Ноги есть, руки есть, голова работает. Бери и готовь сам!