Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я Хочу обновить весь поцессор по частям можно так а то я чайник?

Андрей Сериков Ученик (132), закрыт 15 лет назад
Я хочу купить видюху мат-плату и Оперативку
Лучший ответ
Антон Катцын Гуру (4935) 15 лет назад
процессор это микросхема. как ты её по частям менять собрался? распиливать чип на кусочки? ))

возможность апгрейда и что для этого необходимо - зависит от конкретной конфигурации компьютера. при смене материнки скорее всего потребуется покупать СРАЗУ саму материну, процессор (микросхему) , оперативную память и видеокарту. также высока вероятность что потребуется новый блок питания.

в общем от старого компьютера останется только корпус и жесткий диск (в некоторых случаях придется сменить и его) )))

т. к. это все индивидуально и зависит от вашей текущей конфигурации, то советую обратиться к знающему человеку, что бы он помог купить и установить девайсы. вполне возможно что ваш компьютер не такой старый и не потребует смены всего сразу.
Остальные ответы
Злой попугай Просветленный (26075) 15 лет назад
Процессор по частям даже профессионалу заменить будет трудно :).
АМВ Мыслитель (7791) 15 лет назад
главное чтобы согласование было по матери .а остальное не обязательно
Бекар Просветленный (33023) 15 лет назад
Не процессор, а системный блок-можно.
LeXX Мастер (1318) 15 лет назад
ты точно чайник кому ето надо сложнейшую систему розбирать!!!
Voldemar Krok Высший разум (474385) 15 лет назад
Процессор???? Ну Вы батенька даете!!! !
Это вот это ты хочешь обновлять??? ?
Андрей Оракул (62384) 15 лет назад
Системный блок точнее. Процессор это мозг. который устанавливается в материнскую плату в разъём, называемый словом сокет. Подбирать видюху мат-плату и Оперативку надо по совместимости с мат-платой. Объяснять подробности, здесь это долгий процесс. Лучше купи книжку по сборке и почитай.
Федя Гуру (3181) 15 лет назад