Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я Хочу обновить весь поцессор по частям можно так а то я чайник?

Андрей Сериков Ученик (132), закрыт 15 лет назад
Я хочу купить видюху мат-плату и Оперативку
Лучший ответ
Антон Катцын Гуру (4935) 15 лет назад
процессор это микросхема. как ты её по частям менять собрался? распиливать чип на кусочки? ))

возможность апгрейда и что для этого необходимо - зависит от конкретной конфигурации компьютера. при смене материнки скорее всего потребуется покупать СРАЗУ саму материну, процессор (микросхему) , оперативную память и видеокарту. также высока вероятность что потребуется новый блок питания.

в общем от старого компьютера останется только корпус и жесткий диск (в некоторых случаях придется сменить и его) )))

т. к. это все индивидуально и зависит от вашей текущей конфигурации, то советую обратиться к знающему человеку, что бы он помог купить и установить девайсы. вполне возможно что ваш компьютер не такой старый и не потребует смены всего сразу.
Остальные ответы
Злой попугай Просветленный (26075) 15 лет назад
Процессор по частям даже профессионалу заменить будет трудно :).
АМВ Мыслитель (7791) 15 лет назад
главное чтобы согласование было по матери .а остальное не обязательно
Бекар Просветленный (33023) 15 лет назад
Не процессор, а системный блок-можно.
LeXX Мастер (1318) 15 лет назад
ты точно чайник кому ето надо сложнейшую систему розбирать!!!
Voldemar Krok Высший разум (474385) 15 лет назад
Процессор???? Ну Вы батенька даете!!! !
Это вот это ты хочешь обновлять??? ?
Андрей Оракул (62384) 15 лет назад
Системный блок точнее. Процессор это мозг. который устанавливается в материнскую плату в разъём, называемый словом сокет. Подбирать видюху мат-плату и Оперативку надо по совместимости с мат-платой. Объяснять подробности, здесь это долгий процесс. Лучше купи книжку по сборке и почитай.
Федя Гуру (3181) 15 лет назад
Найди в нэте свою материнку, узнай все характеристики и заменяй навесное. Только судя по всему у тебя комп старый, лучше подкопить и новый системник взять. Мощный комп только для игрух нужен... исходи из этого.
Пользователь удален Мастер (2067) 15 лет назад
шило на мыло поменяешь, комп нужно полностью менять за исключением нескольких деталей
Похожие вопросы