Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если "мозг" у мужчины находится ниже пояса, то где логика у женщин...?

Konstantin Stepanov Мастер (1087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Голина Профи (853) 13 лет назад
логика женщины там, где "мозг " у мужчины. :-))
Остальные ответы
ХХХ Мастер (1449) 13 лет назад
У женщины ЛОГИКА везде, только очень трудно её обнаружить.
Людмила Зубова Мастер (1778) 13 лет назад
не всегда мужчины думают тем, что ниже пояса у женщин тоже такое бывает, а если серьезно то логика женщины находится в разуме, душе
Юлия Климова Знаток (380) 13 лет назад
Зачем же всех под одну гребенку? Как мужчины, так и женщины иноц раз поступают совсем не разумно, но это зависит не от расположения, от содержания... ну или хотя бы наличия мозга вообще.
Pyshustik Мыслитель (7588) 13 лет назад
судя из того где находится мужской мозг, то женская логика находится между ног.
Источник: не обижайтесь девочки. но в большинстве случаев это так.