
Во влип! А?

Валерий Кочергин Мудрец (15672), закрыт 13 лет назад
Она сказала что станет моей если я выполню 10 ее условий. Соглашаться?
Она сказала что станет моей если я выполню 10 ее условий. Соглашаться?
1. Не пить.
2. Не курить.
3. Не общаться с друзьями.
4.Приходить домой в 18-00, а уходить в 08-00 и не перепутать
5. Зарплату и иные доходы отдавать ей а не государству.
6. Не смотреть на других женщин.
7. Приносить кофе в постель по утрам.
8. Читать стихи о любви перед сном.
9. Секс только с маминого разрешения
10. Когда приходят ее подруги уходить в дальний угол квартиры и не показываться пока не уйдут.
Лучший ответ
Грецова Ольга Мастер (1332) 13 лет назад
Дорогой! А какая оценка по истории у Вас была в школе? Когда рабство-то отменили?
Остальные ответы
Маина Дыдышко Гуру (4891) 13 лет назад
да, влип по самые помидоры
Карина Шадымова Мастер (1606) 13 лет назад
Тебе явно повезло, ты ещё моих требований не знаешь!
Николай ХлебетовМыслитель (7791) 13 лет назад
огласите пжалуйста весь список
Карина Шадымова Мастер (1606) Тут места не хватит!
Кутузов Мудрец (11931) 13 лет назад
соглашайся, мазохист
Котик Мыслитель (5896) 13 лет назад
Соглашайся, только когда она попадётся, то ты выдвини свои 110 условий. Посмотрим, что она запоёт!!!
Ягодка Мыслитель (5417) 13 лет назад
Она сказала..., и ты скажи!)))
Ирина Ван Профи (902) 13 лет назад
Если любишь, тебе эти 10 условий покажутся каплей в море...
Estuari Мыслитель (6585) 13 лет назад
....пообещай.... но не выполняй....))))
Елена Лебедевa Мастер (1701) 13 лет назад
Выслушай женщину и сделай все наоборот
Sergey Ptencedrom Гуру (2869) 13 лет назад
вот это и называется счастье - для отдельно взятых людей
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
какая она умная не выпускай ее из рук а то ты потеряешся в лабиринтах жизни