
Стервозность – это когда из мужика пытаются сделать гибрид вибратора с банкоматом.

Андрей Зрянин Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга Мыслитель (8182) 13 лет назад
нет, это когда женщина знает себе цену
Остальные ответы
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
ещё перф в задницу норовят вставить.
Ольга ® Мыслитель (7299) 13 лет назад
Так стерв и любят больше всего. Или я не права?
Счастливая Ученик (23) 13 лет назад
Разве такое бывает? ? Всегда либо вибратор без батареек, либо в банкомате нет наличности))
ОЙ Мудрец (13500) 13 лет назад
нет.. это глубоко сидящая обида...
денис курилов Мастер (1698) 13 лет назад
стервозность это когда или баба дура, или мужик не асилил