
Уронила в унитаз любимый телефон мужа (он еще об этом не знает!). Куда мине прятаться???

Алчёнок Мудрец (17498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Есть in the style of reggae. Искусственный Интеллект (111854) 13 лет назад
Бровки домиком.... и дальше сама знаешь как
100% успеха, кто как не вы знает нас!
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
А я чё,я ни чё!!!!Так типа???
Есть in the style of reggae. Искусственный Интеллект (111854) Ну да ... или мыла посуду и совсем случайно обранила в раковину мол мой телифон разрядился надо было позвонить немедленно.. поменяла симку чтоб позвонить.... да куча вариантов !!!
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7354) 13 лет назад
Ты ему это во время секса скажи, пусть сразу и накажет.

А зачем тебе в туалете нужен был ЕГО телефон?
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
туда же... заодно узнаешь кто дороже))))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 13 лет назад
вытащи и любезно согласись подарить его на днюху шефу.
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14034) 13 лет назад
Туда же! В унитаз!!)))))
Источник: Шучу!!!)))
ОdinОкiй Знаток (344) 13 лет назад
Посуши его и сделай вид, что ничего небыло....
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 13 лет назад
война продолжается? ))
Источник: может тебе лучше угомонится? )))
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
нет,,,,война есть война)))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48096) 13 лет назад
да ни куда.. .
ты все равно сильнее чем он ..выруби подручными средствами... и маленькую амнезию ему устрой.
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
Правильно,,,тож так думаю,не хрен бросать де попало!!!!
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48096) я тобою восхищен....
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
там и сиди. накройся тока крышкой.
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
Уахахахахаха....
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
Раздевайся и в постель в эротической позе замучь его ласками и под утро скажешь (((ему точно будет пофиг
Сергей Мудрец (10221) 13 лет назад
Я сначала прочитал -Анна Каренина. Ну, думаю, довели человека.
Снежинка Оракул (74207) 13 лет назад
у меня такая же куйня была... .
как то мой подарил мне тел.... и я его на третий день в туалет уронила... .
бля ревела белугой.... так орал на меня, что я безрукая.... и что больше не хрена мне не будет.. .
ничего выжил.... даж не глючил
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
Привет,,дорогая,,,сушу нах феном!!!!
Снежинка Оракул (74207) привет косорукая! суши....и не собирай дня два....пусть просохнет у меня ваще полностью булькнул...
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (705353) 13 лет назад
Ой, деффки!!!)))))))))))))))))))))))
Из пацтала и за памперсом!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Снежинка Оракул (74207) Ируня!...это ща смешно тогда мне было не до смеха... прикинь ...подарок в унитазе искупать муж мне мозг хз сколько выносил
goga asladze Мастер (2279) 13 лет назад
Я думаю что туда же головой, только руками упритесь покрепче.
штурман Оракул (52538) 13 лет назад
а теперь надо срочно в страховую звонить и себя страховать )))
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
Здрасте,,,,думаш так серьёзно???
штурман Оракул (52538) ну всякое бывает ))))
Сан Борисыч Просветленный (46814) 13 лет назад
Ныряй следом за телефоном.
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
Зачем нырять,,,разве я написала,что он утонул????
Сан Борисыч Просветленный (46814) Спрячься там
MURTALO Мыслитель (7567) 13 лет назад
a pochemu zashla s mujenim telefonam v tualet?
АлчёнокМудрец (17498) 13 лет назад
Сикировала,что там делатся!!!
MURTALO Мыслитель (7567) chem menshe znaesh tem medleno postareesh