Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы можете сказать о себе : Я СПОКОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лишенный Гуру (3236) 13 лет назад
Сказать то моно все че угодно но положа руку на сердце так ли мы искренни даже перед собой Единственное, что я понял спешить надо не спеша и нечего каждые пять минут смотреть на часы если от тебя всеравно в данный момент ничего не зависит.
Поэтому спокойствие и только спокойствие -------сниться оно нам только ой как сниться

Серьезно как в нынешней ситуации челловек может быть спокойным когда из телевизора информация одна, а по жизни совсем наоборот

как пример Снижение налогового бремени ------------Фигушки Вам, по всему лицу: большому и доверчивому ГНОБИТЬ И ТОЛЬКО ГНОБИТЬ Люди это машины
Источник: Привет Лор затронула больной вопрос
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149473) 13 лет назад
катигорически нет.. . привет)
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
приветик, сто лет тебя не видела....
лЕлена Профи (708) 13 лет назад
Нет, мне кажется таких не бывает!
кристиша Профи (830) 13 лет назад
легко!
Источник: я самый спокойный и уравновешенный человк!
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 13 лет назад
уже нет.. . приф роднуль))))))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
почему У ЖЕ ???привет
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) любоф меня повязали...))))
Натали Мудрец (11141) 13 лет назад
Я спокойный человек, пока меня не достают.
Наталья Владимировна Оракул (85135) 13 лет назад
иногда даже слишком)))
Источник: приветик красота)
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
супер, я нет... приветик...
iryna franko Мастер (1738) 13 лет назад
да я спонойный человек, но иногда всему есть придел
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559) 13 лет назад
я?! МОГУ, конечно!!! !
ток НЕ трожжжжжжжжжжжжьььььььььььььььььте меня, або МОГУ и сорваться!!!!
Источник: ну и вот так, а че?! смеюсь.... Лорикам ночи доброй!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
приветик, рада видеть...
Мак Сим Мастер (1266) 13 лет назад
ААААААААААААА!!!! ДАААААААААА!!!! Я ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕЕЕЕК!!!! чесна-чесна)
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
обманываешь???
Мак Сим Мастер (1266) Неее зуб даю))))))))))))))))))))))))))))
Машенька Ученик (161) 13 лет назад
Да волне! Я хладнокровная скорее)))
женщина обычная Оракул (95114) 13 лет назад
Оченно магу сказать, вот сделать потруднея будит )))))))
Kotik Мастер (2166) 13 лет назад
Я спокойный человек, меня очень трудно вывести из себя, но если кому то это удается, то можно кричать "караул" и звать на помощь.