Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чем выгодней таксовать?

Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я таксовал на сначала на жигулях-шестёрке,потом на Волге 3102.На волге получается выгоднее-её ходовая лучше переносит интенсивную езду по плохим дорогам,а двигатель -работу на метане.Да и длительная работа за рулём в Волге переносится лучше.
Остальные ответы
На машине, хотя китайцы обходятся велосипедом
Есть такой машин - "ОКА".
Экономична и легка !
Ну конечно на машине и чем больше она будет(автобус например) тем лучше... на велосипеде много не заработаешь..
На поддерженной иномарке и приятнее, и выгоднее, и пассажиру комфортнее. Сейчас некоторые в нашу "классику" из принципа не садятся.
Жигуль прямо как создан для бомбил,
может, так и было задумано?
Сто пудов на Жёлтой ВОЛГЕ можно и без шашечек, подсознание у людей будет на эту тачку срабатывать как на такси на 100%
На велотренажоре с рулем в руках